МБОУ Н-Киварская СОШ
Удмуртия, Шарканский район, д. Нижние Кивары, ул. Садовая 4а
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Закрепление территорий (населенных пунктов) за муниципальными образовательными учреждениями.

    ​Согласно постановлению Администрации муниципального образования «Шарканский район» от 30.05.2013 г. № 596 "Закрепление территорий (населенных пунктов) за муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" за МБОУ Н-Киварская СОШ закрепляются населенные пункты: деревня Нижние Кивары, деревня  Верхние Кивары, деревня Пустополье, деревня Мукабан, деревня Кельдыш, деревня Малая Ита.

    Информация об организации приемной кампании в 1 класс в 2022 году.

     В 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации принят новый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ от 2 сентября 2020 № 458).

    Запись проживающих на закрепленной территории начнется 1 апреля и завершится 30 июня. 

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест.

    В приеме может быть отказано по причине отсутствия в школе свободных мест.

    Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа, удостоверяющего личность родителя.

    Заявление можно подать 4 способами:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
    • через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).

    Запись стартует всеми способами одновременно.

    В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного, родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В случае его неявки место в очереди потеряется!

    Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического порядка их поступления.

    После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов.

    Зачисление в школу оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после приема документов. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.

    ​Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены преимущества при приеме на обучение.​

    Прием обучающихся в 1 класс

    Перечень документов для поступления в образовательную организацию.

    Документы для поступления в 1 класс МБОУ Н-Киварская СОШ.

    1. Для приема в школу родители (законные представители) детей предоставляют:

    -оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

    -свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории,

    2. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

    3.Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    4. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    5. Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ.

    6.При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.​

    Родителям первоклассников необходимо приобрести:

        Ранец;
        Жилет для мальчиков, белую, голубую или синюю рубашки. Сарафан для  девочек, белую и голубую водолазку или блузку.
        вторая (сменная) обувь;
     пенал (в пенале – 2 ручки, 2 карандаша простых, точилка, ластик, линейка, набор цветных карандашей (6 шт));
        папка для тетрадей, дневник;
        обложка для тетрадей – 10 штук;
        тетради в клетку – 20 штук;
        тетради в линейку – 20 штук.
    обложки для учебников (размеры уточнить у учителя) – 10 штук
    - для урока технологии и изобразительного искусства:

        цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски (10-16 цветов), гуашь (6-10 цветов), стакан-непроливайка для воды;
        кисточки (тонкая, толстая, средняя);
        2 альбома;
        Термосалфетка;
        Папка формата А4;
        набор цветной бумаги, набор цветного картона, клей, кисточки для клея, ножницы с закругленными краями, пластилин.
    - для уроков физической культуры:

        спортивный костюм;
        спортивная обувь: полукеды, кроссовки;
        лыжи (на ботинках).
     Дополнительная информация и запись по телефону 8 (34136) 3-95-31. Зам.директора по УВР Волкова Т. Г.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием письменных заявлений  граждан в  десятый класс осуществляется после проведения государственной итоговой аттестации, при освоении программы основного общего образования.
    Подача заявлений возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной итоговой аттестации для обучающихся 9, 11  классов.
    Десятый класс формируется до момента заполнения свободных мест.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    -личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    Поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетнего вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    -личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    Поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетнего вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся из школы в другое общеобразовательное Учреждение осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом по школе; перевод обучающихся в течение учебного года согласовывается с администрацией учреждения, куда выбывает ребенок.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:

    • в связи с завершением основного общего и среднего общего образования, с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    • досрочно по следующим основаниям;

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1. по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение;

           2. по инициативе школы в связи с неоднократным неисполнением или нарушением обучающимися Устава школы, при достижении учеником возраста 15-лет с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
            Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
            При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

            Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
           Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
            Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
            Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
            Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
             Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школе заместитель директора по учебной-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
            Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie